Система "Инцидент Менеджмент" помогает координировать работу по уборке снега

Непогода, начавшаяся в Самарской области на этой неделе, испытывает на прочность службы благоустройства. С 19 ноября в адрес муниципалитетов поступило около 500 жалоб.

Фото: администрация Самары (архив)

Своими обращениями в соцсетях жители помогают коммунальным службам, сообщая о самых проблемных для транспорта и пешеходов участках. Центр управления регионом Самарской области (ЦУР) уделяет особое внимание обращениям на снежные завалы около школ, детских садов, поликлиник.

Так, родители учащихся школы №102 на улице Аминева в Самаре пожаловались, что дорога к знаниям практически скрыта в снегу. Сигнал был передан в департамент городского хозяйства областного центра. В итоге ранним утром путь был расчищен.

Также в телеграм-каналах появились фотографии женщины, которая на рассвете на лыжах пытается преодолеть снежные завалы. Службы благоустройства Самары выяснили адрес и оперативно направили туда трактор. Сейчас тротуар свободен от снега.

Половина жалоб касается территорий дворов и внутридворовых проездов. За уборку этих пространств чаще всего отвечают управляющие организации. Такие жалобы отрабатываются совместно с Государственной жилищной инспекцией Самарской области. В случае обнаружения фактов ненадлежащего содержания территорий дворов управляющим компаниям грозит штраф. А система "Инцидент Менеджмент" эффективно работает и тут. Например, жители Железнодорожного района Самары пригласили всех желающих на экскурсию в свой двор на улице Аэродромной, 16а, где явно не ступала нога дворника. После сигнала в соцсетях двор почистили до асфальта.

Свой вклад в борьбу со стихией вносят местные энтузиасты. В Тольятти отец и сын расчистили дорогу к своему дому на Ленинском проспекте, 24. "Спасибо вам, супергерои!" - написали соседи. Видео уборки набирает популярность в сетях.

Материал по теме

Полная версия