Шесть брендов Самарской области поборются за звание лучших в конкурсе "Вкусы России"
Во втором национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания "Вкусы России", который проводится при поддержке Минсельхоза РФ, Самарская область заявила шесть своих брендов. В их числе - сыр "Самарский завтрак", пельмени "Тольяттинские" и "Федоровские", "Кинель-Черкасский томат", "Самарские мясные деликатесы" и "Волжский осетр".
Как сообщили организаторы конкурса, основная задача такой федеральной онлайн-выставки - познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания. Конкурс даст дополнительные возможности сельскохозяйственным и перерабатывающим предприятиям для повышения узнаваемости их продукции. Приём заявок завершился 1 сентября.
В оргкомитет поступило больше 700 заявок из 84 регионов страны. Конкурсантов оценит экспертная комиссия и простые потребители - отдать свой голос за любимый продукт можно будет с 20 октября по 7 ноября на сайте вкусыроссии.рф. Итоги конкурса по восьми номинациям будут объявлены в ноябре на торжественной церемонии награждения победителей.
На номинации заявлены бренды "На всю страну", "Вкус природы", "Гастрономическая находка", "Кулинарное наследие" ,"Вкус из глубинки", "Загляните на огонёк" и другие.
Как отметил министр сельского хозяйства и продовольствия Самарской области Николай Абашин, для каждого из производителей конкурс может стать новой точкой роста, драйвером дальнейшего развития.
Напомним, в прошлом году экспертному жюри и общественности были представлены четыре вида продукции самарских организаций, в этот году на конкурс принято 6 видов продукции пяти предприятий Самарской области, в том числе двух сельхозкооперативов.
Губернатор Дмитрий Азаров уделяет особое внимание популяризации продуктов питания местного производства, насыщению ими региональных и федеральных торговых сетей. По поручению главы региона разработаны знаки "Самарское качество", "Самарский продукт", "Сделано в Самарской области", призванные выделять регионального производителя в широком ассортименте продовольственных товаров.