Семья Афанасьевых из Самарской области вошла в число победителей дистанционного задания "Мультафиша"

1735 афиш к известным отечественным мультфильмам и фильмам создали участники второго сезона конкурса "Это у нас семейное" (0+) – самого народного проекта президентской платформы "Россия – страна возможностей".

Фото: Ирина Карлова

В рамках дистанционного задания "Мультафиша" отобрали восемь фоторабот, авторы которых проявили наибольшую креативность. Они создали афиши к известным лентам, вовлекая в процесс всех родных и даже домашних питомцев.

Семьи-победители получили призы от партнеров проекта.

- Очень приятно видеть, как конкурс "Это у нас семейное" объединил столько творческих семей. Участники полностью раскрыли свою фантазию, удивив своим подходом и идеями не только нас, но и настоящих экспертов в анимации. Во многих работах ярко проявились черты русского характера: смекалка и юмор. Создание конкурсной афиши стало для семей не только возможностью проявить креативность, но и важным общим делом. Вместе они выбирали произведение, готовили костюмы, проводили съемки и, по их собственным словам, от души веселились. Мы рады, что это задание дистанционного этапа стало для участников источником вдохновения и отличного настроения, - отметил генеральный директор президентской платформы "Россия – страна возможностей", ректор мастерской управления "Сенеж" Андрей Бетин.

Участники конкурса "Это у нас семейное" вдохновлялись такими лентами, как "Гостья из будущего" (12+), "Морозко" (6+), "Королевство кривых зеркал" (6+), фантазировали на тему предстоящих премьер. В основе еще части работ – мультсериалы "Простоквашино" (6+), "Ну, погоди!" (6+), "Приключения Пети и Волка" (6+), а также легендарные шедевры "золотой коллекции" – "Бременские музыканты" (12+), "Малыш и Карлсон" (6+), "Тайна третьей планеты" (12+).

Эксперты отобрали 8 семей-победителей в задании "Мультафиша". Среди них – семья Афанасьевых из Самарской области. Они сделали афишу к мультфильму "Вовка в Тридевятом царстве" (12+) и получили в подарок набор с изображениями любимых героев киностудии.

А семьи Кудряевых из Челябинской области, Зубаревых из Тюменской области, Симоновых из Ярославской области, Чибряевых, Щепиных из Пензенской области стали обладателями сертификатов для всей семьи на экскурсию по легендарной российской Киностудии детских и юношеских фильмов в Москве и осенний набор для уютных прогулок.

Семья Кудряевых сделали афишу по мотивам своего любимого фильма "Морозко" (6+).

- Нам очень нравятся персонажи Марфушенька, Мачеха, Настенька. Получилось так, что мы примерили на себя эти роли, сделали за ночь яркие костюмы, нарисовали кокошники. Каждый выбрал себе персонажа – младшие, что характерно, выбрали отрицательных. Мы даже не думали, что можем что-то выиграть, делали все ради удовольствия. И стали одними из лучших, это очень приятно, – подчеркнули Кудряевы.

Конкурс "Это у нас семейное" – самый массовый проект президентской платформы "Россия – страна возможностей". Всего на участие во втором сезоне зарегистрировались 726 191 человек, это 196 576 семей из 89 регионов вместе со своими родственниками, проживающими в 82 странах.

Полуфиналы проекта проходят с ноября 2025 года по май 2026 года. Финал пройдет в День семьи, любви и верности 8 июля 2026 года. Главные призы – 60 сертификатов на улучшение жилищных условий для победителей и семейные путешествия для финалистов. Конкурс "Это у нас семейное" – часть национального проекта "Семья".

Материал по теме

Полная версия