Семье из Волжского района помогли отремонтировать трубу отопления при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жители микрорайона Южный город с помощью соцсетей привлекли внимание к своей проблеме - повреждению трубы отопления. Больше двух недель они ждали слесаря и сварщика из своей управляющей компании, но потом обратились в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова, где рассказали о том, что из-за сломанной трубы в квартире нет отопления. Это сообщение зафиксировала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница одного из домов Южного города Екатерина Белова написала в мобильной приемной главы региона в соцсети:
- Сколько можно ждать слесаря и сварщика по заявке? Ее подали две недели назад, а слесаря и сварщика нет. В семье двое маленьких детей. Если протечет труба?
Это сообщение система "Инцидент Менеджмент" отправила в администрацию сельского поселения Черноречье Волжского района. Уже вскоре сотрудники местной управляющей компании отремонтировали тепловой ввод, заменили поврежденный участок на подающем трубопроводе.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области почти три года. Помогает отслеживать в соцсетях обращения жителей и содействует в решении проблем. Для этого привлекаются муниципальные органы власти, организации и предприятия.
"Инцидент" реагирует на жалобы также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Через виджет "Сообщить о проблеме" здесь можно рассказать о том, что случилось и какая требуется помощь.
Разобраться со многими вопросами можно и с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе", где также все сообщения отслеживает "Инцидент".