Семье из Самары, заболевшей коронавирусом, оказали медпомощь при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жительница Самары с помощью обращения в соцсети добилась того, что к ней и ее родным, которые заболели COVID-19, пришел врач из поликлиники. Содействие в решении вопроса оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: pixabay.com / Parentingupstream

Алевтина Петухова обратилась в инстаграм-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова. Она рассказала о сложившейся ситуации и попросила помощи:

- Вся семья с ковид, у меня семь дней температура, вызвали врача на дом, он позвонил и извинился, что не придет. Я понимаю, что сейчас беда с "короной" и я не ребенок, и дочке 30 лет, но мы тоже нуждаемся в осмотре врача.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила его в министерство здравоохранения Самарской области. Вскоре к семье из городской поликлиники № 14 пришел врач, поставил диагноз и назначил лечение.

Система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям Самарской области решать проблемы. Жалобы фиксирует в соцсетях, пабликах, виджетах "Сообщить о проблеме" и в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".

Материал по теме

Полная версия