Самарцы вернули горячую воду после полугодового ожидания при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жильцы самарского общежития с помощью обращения в соцсети добились возвращения горячей воды. Этого они ждали несколько месяцев. Помогла решить проблему система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: unsplash.com

Один из жильцов Никита Жидких обратился в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова и рассказал о проблеме:

- В общежитии по адресу: Костромской переулок, 19, нет горячей воды с мая. Больше полугода приходится мыться холодной водой. Примите, пожалуйста, меры, чтобы подключили горячую воду.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Промышленного района Самары. Всего через пару дней после обращения Никиты Жидких начали подавать горячую воду силами РКЦ "Прогресс".

Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти губернии и в группе регионального ЦУР ВКонтакте.

Для обратной связи используют еще личный аккаунт на сайте "Госуслуги" и мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

Работает также платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.

Ранее система "Инцидент Менеджмент" помогла самарцам залатать дыры на крыше дома.

Материал по теме

Полная версия