Самарцы стали чаще пользоваться новостными сервисами и мессенджерами

Исследования сотовых компаний говорят о том, что потребление мобильного интернета с января по сентябрь 2023 года выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Россияне стали тратить втрое больше трафика на новостные сервисы и в 1,6 раза больше на мессенджеры.

Фото: Юлия Рубцова (фотобанк "Волжской коммуны")

Об этом свидетельствуют данные исследования МегаФона на основе обезличенных данных абонентов. В Самарской области динамика схожая, отметили в компании.

За девять месяцев этого года больше всего мобильного трафика пользователи потратили на социальные сети и мессенджеры. В России эта категория занимает 39% от всего потребляемого объема, в устройствах жителей Самарской области - 32%.

Следом идут онлайн-кинотеатры, на которые приходится пятая часть всего потраченного трафика. В топ-3 также входят СМИ и новостные сервисы, занимающие 13% от общего потребляемого объема. В 2023 году абоненты стали тратить на эту категорию в 3,3 раза больше трафика, чем в прошлом.

В три раза вырос расход мобильного трафика на сервисы из категории "Навигация". Также абоненты стали гораздо активнее пользоваться маркетплейсами, за год потребление интернета в этой категории выросло на 65%.

Материал по теме

Полная версия