Самарцы при содействии системы "Инцидент-менеджмент" смогли добиться ремонта провалившегося крыльца
Самарцы смогли добиться ремонта крыльца у подъезда на улице Флотской, 18. После многократных обращений в управляющую компанию с просьбой убрать провалившийся асфальт жильцы написали в аккаунт губернатора Дмитрия Азарова в соцсети ВКонтакте, где это обращение зафиксировала система мониторинга "Инцидент-менеджмент" - главный инструмент работы Центра управления регионом Самарской области.
Жительница дома на Флотской Наталья Чекан пожаловалась:
- Взрослые и дети могут сломать ноги. Кто за это отвечает, я уже и не знаю. Все говорят: "Ну уж точно не мы". Помогите, пожалуйста. Теперь точно знаю, что помощь только здесь.
Это сообщение система "Инцидент-менеджмент" зафиксировала в считаные часы и отправила в администрацию Куйбышевского района. Уже через два дня жильцы радовались отремонтированному крыльцу. Здесь необходимые работы провела бригада управляющей компании.
Напомним, в Самарской области система "Инцидент-менеджмент" работает уже больше двух лет. После того как в регионе заработал ЦУР, система стала его основным инструментом.
Кроме сообщений в соцсетях можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте правительства региона, министерств и муниципалитетов через виджет "Сообщить о проблеме".
Еще один способ обратиться к власти - скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе".