Самарцы избавились от лифтового мусора при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жильцы одного из домов на улице Ташкентской в Самаре с помощью обращения в соцсети избавились от горы строительного мусора в своем подъезде и дворе. В решении этой проблемы содействие оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Житель дома № 79 на улице Ташкентской Антон Воробьёв рассказал в аккаунте губернатора Дмитрия Азарова в соцсети ВКонтакте о том, что происходит в их доме:
- Уже месяц мусор лежит. Ждут, пока все загорится вместе с домом.
Система "Инцидент Менеджмент" отправила сообщение в министерство энергетики и ЖКХ Самарской области с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
Минэнерго области сообщило, что в доме № 79 на ул. Ташкентской в 2021 году заменили четыре лифтовые кабины. Сотрудники компании, которые проводили работы, по каким-то причинам не вывезли старое лифтовое оборудование. Вскоре, после вмешательства в ситуацию министерства, бригады компании вывезли весь строительный хлам.
Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. Специалисты Центра управления регионом следят за сообщениями в соцсетях и реагируют в среднем в течение трех часов после их публикации. ЦУР передает проблемы и просьбы жителей ответственным муниципальным органам власти, организациям и предприятиям, которые должны устранить замечания и решить вопросы людей.
ЦУР отслеживает также сообщения о проблемах на сайтах Правительства Самарской области, министерств и муниципалитетов, где любой желающий может написать о них, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".
Решить наболевший вопрос можно также с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе" прямо в своём смартфоне. В последнее время оно стало особенно востребованным у жителей губернии. Здесь ЦУР также черпает информацию, о которой быстро становится известно местным администрациям и профильным организациям.