Самарцы добились включения батарей в своем доме при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы с помощью обращения в соцсети добились включения батарей в своем доме. Ускорила решение проблемы система мониторинга публикаций жителей региона в Интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: unsplash.com

Житель Самары Сергей Кондратьев обратился в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и рассказал о сложившейся ситуации в своем доме по адресу: Хасановская, 2. По его словам, в доме холодные батареи, но управляющая компания игнорирует этот факт.

- Нам говорят, что отопления можете не ждать, а деньги мы платим исправно каждый месяц. Прошу вас помочь разобраться с этим вопросом.

Эту жалобу зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила ее в администрацию Куйбышевского района.

Всего через два дня после обращения жильца в дом пришли сотрудники управляющей компании. Они провели замеры температуры воздуха в квартире Сергея Кондратьева. А через несколько дней отрегулировали систему отопления в тепловом узле дома. Все батареи в квартирах сразу стали теплыми.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" находит жалобы жителей региона в соцсетях и группах ведомств и муниципальных органов власти.

Свои обращения самарцы часто оставляют и в виджете "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.

Для получения обратной связи работают также приложение "Госуслуги. Решаем вместе" и группа ЦУР Самарской области "ВКонтакте".

Ранее при содействии системы "Инцидент Менеджмент" самарцам помогли залатать дыры на крыше дома.

Материал по теме

Полная версия