Самарцам возобновили подачу горячей воды при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жильцы дома № 17 на улице Шверника в Самаре с помощью обращения в соцсети добились возобновления горячего водоснабжения в своей многоэтажке. Содействие в решении проблемы оказала система мониторинга публикаций в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
В интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась Мария Тихонова и рассказала, что в ее доме уже месяц нет горячей воды.
- В конце августа тепловики начали ремонтные работы в нашем доме. После этого отключили горячую воду. Когда нам ее вернут? Примите, пожалуйста, меры.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Промышленного района Самары. Через два дня стало известно, что горячую воду дали в доме № 17 на улице Шверника после окончания ремонта инженерной системы.
Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" фиксируют жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти региона и в группе регионального ЦУР ВКонтакте.
Площадкой для обратной связи служит также личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".
Обнародованию проблем помогает также платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.