Самарцам вернули в квартиру газ при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жильцы дома № 6 на улице Аэродромной пожаловались в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова на отключенный в квартире газ. Система реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом - откликнулась на ситуацию.
Как рассказала жительница дома Ольга Линькеева, стояк газоснабжения отключила в доме специализированная компания в связи с аварийной ситуацией.
- После проверки вентиляционных каналов компания отказалась подключать стояк из-за отсутствия доступа в одну из квартир, принадлежащей муниципалитету. Дом не оборудован линией горячего водоснабжения, в наличии только газовые колонки, плиты. Таким образом, нет возможности приготовить еду и нагреть воду.
Система "Инцидент Менеджмент" отправила сообщение в администрацию Железнодорожного района. Там ответили, что после изучения состояния вентканалов и дымохода департамент управления имуществом Самары совместно с управляющей организацией проверили оборудование в ранее недоступной квартире, после чего в доме дали газ.
Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" фиксируют сообщения граждан в комментариях официальных пабликов органов власти Самарской области и в группе ЦУР Самарской области ВКонтакте.
Рассказать о своей проблеме можно через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".
Для приема жалоб также работает платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области или на официальных сайтах министерств и администраций муниципалитетов.