Самарцам вернули тепло при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцам, живущим в районе парка "Воронежские озёра", вернули отопление благодаря их обращению в соцсетях. Помогла решить проблему система мониторинга публикаций в Интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: Unsplash / Erik Mclean

Жительница дома № 246 на улице Воронежской Александра Сатдарова обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и рассказала о сложившейся ситуации. По словам женщины, в их доме и других жилых зданиях на улице Воронежской несколько дней не было отопления, а сотрудники профильной организации разрыли яму и не сообщили о сроках ремонта.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила его в администрацию Самары. Сотрудники теплоснабжающего предприятия уже на следующий день завершили ремонт. После восстановления трубопровода батареи в домах стали тёплыми.

Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти региона и в группе регионального ЦУР "ВКонтакте".

Обратную связь можно также получить через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

Ещё можно воспользоваться платформой обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.

Ранее система "Инцидент Менеджмент" помогла самарцам убрать свалку в центре города.

Материал по теме

Полная версия