Самарцам вернули отопление при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жительница Самары в апреле осталась без отопления и несмотря на стабильный плюс за окном пожаловалась на холодные батареи. Ее сообщение в соцсетях не оставила без внимания система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Наталья Лоркина живет в одном из домов на улице Ново-Вокзальной. Недавно она обнаружила, что отопсезон в ее квартире завершили досрочно. С этим женщина не согласилась и написала об отключённом тепле в аккаунт губернатора Дмитрия Азарова ВКонтакте. Она спросила, завершился ли отопсезон, а то не успела прийти весна, как "понеслась череда отключений".
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Промышленного района. На следующий же день сотрудники теплоснабжающего предприятия устранили повреждение на теплосети в районе дома Натальи. А днем позже сотрудники управляющей компании перезапустили систему отопления.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" решает проблемные вопросы жителей Самарской области, фиксируя жалобы и обращения в соцсетях и пабликах. "Инцидент" является основным помощником сотрудников Центра управления регионом. Благодаря этой системе удаётся быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.
На помощь ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.
Рассказать о наболевшем можно также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе" и в группе ЦУР Самарской области ВКонтакте.