Самарцам вернули горячую воду и наладили напор при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцам после обращения в соцсети вернули горячую воду и наладили напор. Содействие в решении проблемы оказала система быстрого реагирования на публикации в соцсетях "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент работы Центра управления регионом Самарской области.

Фото: pixabay.com/TanteTati

Жительница Самары Дарья Полянская обратилась в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова, где рассказала, что в ее доме № 14 на улице Демократической уже долгое время проблемы с водоснабжением.

- В нашем доме с апреля нет горячей воды, а если она и появляется, то течет тонкой струйкой. Много раз обращались в управляющую компанию, но так ничего и не изменилось. Помогите, пожалуйста, так жить невозможно.

Это сообщение в соцсети зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и передала в администрацию Промышленного района Самары.

Вскоре последовал ответ, что рядом с этим домом теплоснабжающее предприятие провело ремонтные работы на теплосетях. После чего сотрудники управляющей компании отрегулировали внутридомовую систему теплоснабжения и подачи горячей воды. В квартирах домов на улице Демократической, наконец, появился нормальный напор горячей воды и стало тепло.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области почти три года. Помогает отслеживать в соцсетях обращения жителей и содействует в решении проблем. Для этого привлекаются муниципальные органы власти, организации и предприятия.

"Инцидент" реагирует на жалобы также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Через виджет "Сообщить о проблеме" здесь можно также рассказать о том, что случилось и какая требуется помощь.

Разобраться со многими вопросами можно и с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе", где также все сообщения отслеживает "Инцидент".

Материал по теме

Полная версия