Самарцам вернули газ в квартиры при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы с помощью обращения в соцсети добились возврата газа в свои квартиры. Ускорила решение проблемы система мониторинга публикаций в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: unsplash.com

В интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась жительница дома № 26 по улице Мориса Тореза Елена Юлкина. Она рассказала, что в доме уже сутки нет газа. По ее словам, сотрудники аварийной службы заварили газовую трубу, которую срезали, а жильцов попросили быть дома, так как они приедут и включат газ.

- Прошли сутки, а люди так и ждут. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему, - написала Елена.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила его в администрацию Железнодорожного района Самары. Как отметили в органах местного самоуправления, почти сразу после обращения жителей специалисты отремонтировали и восстановили систему газоснабжения дома.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" - один из помощников жителей Самарской области в решении проблем. Жалобы людей в соцсетях, сообществах администраций, министерств и ведомств не остаются без внимания: ситуации отслеживают и вопросы решают.

Рассказать о случившемся можно также в виджете "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, как и в приложении "Госуслуги. Решаем вместе", а также в группе ЦУР Самарской области во ВКонтакте. 

Материал по теме

Полная версия