Самарцам удалось вернуть горячую воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы с помощью обращения в соцсети добились восстановления горячего водоснабжения в своей многоэтажке. Проблему удалось решить благодаря системе мониторинга публикаций в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: unsplash.com

В интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась жительница дома № 19 на улице Товарной в Зубчаниновке Юлия Юнусова. Она рассказала, что в ее доме уже неделю нет горячей воды.

- Трубы холодные. Примерно в час ночи горячая вода идет, а потом ее нет. Невозможно искупаться, помыть детей. Я обращалась в аварийную службу, но действий никаких нет, - написала Юлия.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила его в администрацию Кировского района Самары. Меры были приняты быстро. Сотрудники обслуживающей организации отрегулировали систему горячего водоснабжения дома.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" стала помощником для жителей Самарской области в решении разных проблем.

Жалобы в соцсетях, сообществах министерств, ведомств и муниципалитетов не оставляют без внимания, а направляют в работу. В итоге на деле люди видят, что вопросы решаются.

Пожаловаться можно также в виджете "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".

Площадкой для решения проблем является и группа ЦУР Самарской области ВКонтакте.

Материал по теме

Полная версия