Самарцам система "Инцидент Менеджмент" помогла вывезти лед после коммунальной аварии
Самарцы с помощью обращения в соцсети избавились от груды льда, накопившейся возле их дома после коммунальной аварии. Решение проблемы ускорила система мониторинга обращений жителей региона в интернете "Инцидент Менеджмент", которой каждый день пользуются сотрудники Центра управления регионом Самарской области.
Житель Самары Дмитрий Козлов рассказал в соцсети ВКонтакте об обледенении своего двора. По его словам, территория превратилась в каток после утечки воды, а наледь так и не убрали.
- На улице Гвардейской в районе дома № 22 было две аварии: прорвало водовод. Прошла неделя, и вот только вчера приехал трактор, раздолбил лёд и уехал.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Кировского района Самары. Через несколько дней сотрудники ресурсоснабжающей организации расчистили двор и вывезли лед.
Несколько лет Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" находят обращения жителей Самарской области в пабликах органов власти региона, в группе ЦУР ВКонтакте, на сайтах Правительства Самарской области, министерств и администраций муниципалитетов.
Обратную связь можно получить и через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" и в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе".
Система "Инцидент Менеджмент" неоднократно содействовала самарцам в решении коммунальных проблем. Например, в ноябре 2022 года жильцам дома № 116 на улице Свободы помогли избавиться от кипящей лужи в подвале.