Самарцам система "Инцидент Менеджмент" помогла убрать стихийный "каток"
Самарцы обратились за помощью в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова с просьбой убрать стихийный каток на улице Пятигорской. Система мониторинга обращений жителей региона в соцсетях "Инцидент Менеджмент" помогла решить проблему.
Жительница Самары Галина Синельникова в своем обращении рассказала, что в районе дома № 4 на улице Пятигорской из колодца всю зиму сочится вода. Она написала:
- Большая наледь, машины выезжают на встречную полосу, а народу нельзя пройти. Пожаловались в профильное предприятие, но дальше осмотра у них дело не пошло. Помогите, пожалуйста.
Это сообщение система "Инцидент Менеджмент" отправила в ресурсоснабжающую компанию. Через пару дней на место приехала бригада предприятия. Специалисты отремонтировали поврежденную трубу на внутриквартальных сетях водоснабжения и убрали весь скопившийся за зиму лед. Наледи оказалось так много, что понадобилась спецтехника.
По данным Центра управления регионом Самарской области, специалисты которой используют систему "Инцидент Менеджмент" для обратной связи с жителями, коммунальные проблемы входят в топ-3 жалоб самарцев. "Инцидент" не раз приходил на помощь людям и решал застарелые вопросы ЖКХ. Например, в ноябре 2022 года сельчанам Ставропольского района помогли вернуть свет.