Самарцам рассказали, как вернуть забытые в транспорте вещи

Современный горожанин за день посещает множество мест по пути на работу, учебу или совершая деловые поездки. Нередко из-за напряженного ритма или погруженности в собственные мысли люди выходят из автобуса или метро без папки, пакета или своего телефона. Расскажем, как вернуть забытую вещь.

Фото: unsplash.com

Как отмечают специалисты, чаще всего среди "потеряшек" оказываются телефоны, документы, зонты, сумки, пакеты и аксессуары: шапки, перчатки и шарфы.

Если пассажир забыл что-то в общественном транспорте, ему необходимо обратиться к перевозчику. Это можно сделать как позвонив в ТТУ, автобусный парк или метрополитен, так и обратившись к ним в социальных сетях или мессенджерах. Пропажи хранятся не дольше месяца в офисе компании или на конечной станции.

Позабыв любимые перчатки или любую другую вещь в такси, можно вернуть ее, написав водителю в приложении, через которое произошел заказ автомобиля. Обычно эта информация сохраняется в течение недели после поездки. Если машина была вызвана через диспетчера, нужно перезвонить ему и сообщить о забытой вещи, маршрут, номер автомобиля, день и время поездки.

Пассажирам, оставившим чемодан или пакет в поезде, который уже уехал далее по маршруту, тоже не стоит отчаиваться. У железнодорожного перевозчика также существует сервис по возврату. Для поиска пропажи есть месяц: нужно как можно быстрее оставить электронную заявку, где указать свое имя, номер билета, телефон и последние четыре цифры паспорта и составить подробное описание забытой вещи.

Если перевозчик не отреагировал на сообщение об оставленной вещи, можно написать заявление в полицию, сообщает Тульская служба новостей.

Ранее специалист рассказал, как правильно перевозить в транспорте животных.

Материал по теме

Полная версия