Самарцам рассказали, как вернуть забытые в транспорте вещи
Современный горожанин за день посещает множество мест по пути на работу, учебу или совершая деловые поездки. Нередко из-за напряженного ритма или погруженности в собственные мысли люди выходят из автобуса или метро без папки, пакета или своего телефона. Расскажем, как вернуть забытую вещь.
Как отмечают специалисты, чаще всего среди "потеряшек" оказываются телефоны, документы, зонты, сумки, пакеты и аксессуары: шапки, перчатки и шарфы.
Если пассажир забыл что-то в общественном транспорте, ему необходимо обратиться к перевозчику. Это можно сделать как позвонив в ТТУ, автобусный парк или метрополитен, так и обратившись к ним в социальных сетях или мессенджерах. Пропажи хранятся не дольше месяца в офисе компании или на конечной станции.
Позабыв любимые перчатки или любую другую вещь в такси, можно вернуть ее, написав водителю в приложении, через которое произошел заказ автомобиля. Обычно эта информация сохраняется в течение недели после поездки. Если машина была вызвана через диспетчера, нужно перезвонить ему и сообщить о забытой вещи, маршрут, номер автомобиля, день и время поездки.
Пассажирам, оставившим чемодан или пакет в поезде, который уже уехал далее по маршруту, тоже не стоит отчаиваться. У железнодорожного перевозчика также существует сервис по возврату. Для поиска пропажи есть месяц: нужно как можно быстрее оставить электронную заявку, где указать свое имя, номер билета, телефон и последние четыре цифры паспорта и составить подробное описание забытой вещи.
Если перевозчик не отреагировал на сообщение об оставленной вещи, можно написать заявление в полицию, сообщает Тульская служба новостей.
Ранее специалист рассказал, как правильно перевозить в транспорте животных.