Самарцам рассказали, как подать жалобу на портале "Госуслуги", чтобы ее не отклонили

В течение 2021 года 7000 обращений от жителей Самарской области было отклонено платформой "Госуслуги. Решаем вместе". Специалисты Центра управления регионом рассказали, почему это случается и как подать жалобу, чтобы ее приняли.

Фото: ЦУР63

Чтобы система приняла вашу жалобу, она должна быть корректно подана. Главное правило портала – 1 сообщение должно содержать только 1 проблему или предложение. Если у вас накопилось несколько вопросов, то каждый из них лучше подать отдельным обращением. Также предоставлять фотографии нужно только в хорошем качестве, без обработки в фоторедакторе.

Кроме того, система не примет жалобу, если она содержит оскорбления, мат, угрозы или неопределенность. Сообщение отклонят, если оно пропагандирует ненависть, дискриминацию или призывает к привлечению вреда. Также не стоит указывать личные данные третьих лиц и отправлять рекламные сообщения, спам и ссылки на интернет-ресурсы.

Обязательно нужно указать адрес проблемного объекта и четко формулировать свои мысли. Система также не примет обращение, если в нем задаются вопросы, касающиеся технической поддержки Единого портала.

Также нельзя обжаловать судебные решения, обращаться с проблемой, которая не входит в компетенцию федеральных и иных органов, не подключенных к платформе. Не ответят и в случае повтора вопроса без новых доводов.

Стоит отметить, что сроки решения проблемы во многом зависят от формулировки. Большая часть некорректных сообщений отклоняются федеральным модератором и просто не доходят до Самарской области.

Материал по теме

Полная версия