Самарцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" вернули горячую воду
Жители одного из домов на Московском шоссе в Самаре пожаловались в соцсетях на отсутствие горячей воды. При этом счетчик считал расход по тарифу ГВС. Содействие в решении вопроса оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент".
Наталья Керова о проблеме дома № 147 на Московском шоссе рассказала в интернет-приемной губернатора Дмитрия Азарова. По ее словам, горячая вода после опрессовки была подключена 10 июня, но из крана текла холодная.
- Подключена 10.06.22 горячая вода после опрессовки. И уже 4 дня из крана горячего водоотведения идет холодная вода. А счетчики считают как горячую.
Это обращение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила его в администрацию Промышленного района. Вскоре бригады ресурсоснабжающей организации отрегулировали внутридомовые системы горячего водоснабжения. Теперь температурный режим ГВС соответствует нормативам. Об этом сообщили жители.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области почти три года. Она помогает отслеживать в соцсетях обращения жителей и содействует в решении проблем. Для этого привлекаются муниципальные органы власти, организации и предприятия.