Самарцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли вывезти мешки с мусором, собранным во время субботника

Жители Советского района Самары с помощью соцсетей добились помощи в уборке мусора, собранного во время субботника. Решить вопрос с вывозом мешков помогла система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: Ксения Морозова

В интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратился житель одного из домов на улице Свободы Сергей Черноперов. Он рассказал, что жильцы окрестных домов в апреле провели субботник, собрали весь мусор в мешки. Осталось их увезти, но на этом дело застопорилось, и огромная куча мешков застряла посреди двора.

- Вывозить мусор никто не хочет, уже мешки рвутся от собак, через неделю собирать нужно заново, - пожаловался Сергей.

В ситуацию вмешалась система "Инцидент Менеджмент" и направила это обращение в администрацию Советского района. Вскоре бригада обслуживающей организации вывезла мусор и освободила двор от мешков.
Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" фиксируют сообщения граждан в комментариях официальных пабликов органов власти Самарской области и в группе ЦУР Самарской области ВКонтакте.

Рассказать о своей проблеме можно через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

Для приёма жалоб работает также платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области и официальных ресурсах министерств и администраций муниципалитетов.

Материал по теме

Полная версия