Самарцам при содействии системы "Инцидент менеджмент" помогли восстановить водосточную трубу
Жильцы дома № 13 на улице Агибалова в Самаре с помощью соцсетей добились восстановления водосточной трубы. Из-за ее неисправной конструкции стена дома промокала, а вся сырость проникала в угловые квартиры. Проблему удалось решить при содействии системы быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главного инструмента в работе Центра управления регионом Самарской области.
В интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась жительница дома на улице Агибалова Евгения Воронина. Она рассказала, что водосточную трубу повредили еще зимой во время уборки снега и льда с крыши. Жильцы обращались в управляющую компанию по поводу ремонта, но только так его и не дождались.
Женщина написала:
- Во время дождей стена дома на пятом этаже намокает до внутренней стены, появилась черная плесень и испорчен ремонт в нашей квартире. Неоднократно обращалась в ЖЭУ по поводу этой проблемы - одни отговорки. Прошу разобраться в этой ситуации.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила его в администрацию Железнодорожного района. Вскоре специалисты обслуживающей организации обследовали стену и инженерные коммуникации. Спустя несколько дней неисправную трубу восстановили.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям региона решать самые разные проблемы – от потухших фонарей до сломанных почтовых ящиков. Сотрудники Центра управления регионом с помощью "Инцидента" отслеживают в соцсетях жалобы и обращения людей и содействуют в их решении – незначительных поводов нет.
Не остается без внимания ЦУРа и виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где жители области также могут рассказать о насущных вопросах.
Сообщения граждан фиксируют ещё в комментариях в группе ЦУР Самарской области ВКонтакте.