Самарцам при содействии системы "Инцидент-менеджмент" помогли убрать мусор во дворах
Самарцы после обращения в социальных сетях и интернет-приемной к губернатору Дмитрию Азарову добились того, чтобы мусорные горы, выросшие под их окнами, убрали. На помощь пришла система мониторинга обращений граждан "Инцидент-менеджмент" - главный инструмент работы Центра управления регионом Самарской области.
В Самаре на улице Краснодонской во дворе дома № 13 сложилась, по словам жителей, кошмарная ситуация. За несколько месяцев двор и детская площадка здесь превратились в свалку мусора. О том, что территория захламлена, люди не раз сообщали в свою управляющую компанию, но пейзаж за окном становился хуже день ото дня. Наконец жильцы дома обратились в интернет-приемную губернатора. Александр Сизоненко написал:
- Направляю фотографии в подтверждение кошмарной ситуации. Прошу посодействовать в решении этой проблемы.
Эту жалобу зафиксировала система "Инцидент-менеджмент" и направила запрос в администрацию Промышленного района. Вскоре силами муниципального предприятия территорию привели в порядок, теперь здесь чисто и можно свободно гулять. Остается решить, кто будет постоянно следить за этим двором.
На другом конце Самары у горожан те же проблемы. На улице Венцека во дворе дома № 12 - горы мусора. После субботника, который прошел еще 17 апреля, люди больше недели смотрели, как куча отходов под окнами продолжает расти.
Наконец терпение лопнуло. Жительница Людмила Вронская, устав напрасно жаловаться коммунальщикам, обратилась в мобильную приемную главы региона в "Твиттере":
- На субботнике мы собрали мусор. До сих пор его не вывезли. Куча растёт из-за бытового мусора. Прошу срочно принять меры.
Система "Инцидент-менеджмент" отправила это обращение в администрацию Самарского района. Силами муниципального предприятия проблему решили на следующий же день.
Напомним, в Самарской области система "Инцидент-менеджмент" работает больше двух лет. После того как в Самаре открылся Центр управления регионом, система стала его основным инструментом. В ЦУР стало поступать больше обращений жителей. Реакция на посты в социальных сетях приходит в среднем в течение трёх часов.
Кроме сообщений в соцсетях можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи. Воспользоваться платформой можно на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".
Еще можно скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям за решением вопросов и проблем прямо в смартфоне.