Самарцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли отремонтировать лифт

Самарцы с помощью обращения в соцсети смогли решить проблему сломанного лифта. Сообщение горожан зафиксировала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: Андрей Савельев

Жительница дома № 104 на улице Стара-Загора в Самаре Анна Меркулова сообщила в инстаграм-аккаунте губернатора Дмитрия Азарова о том, что в их подъезде несколько дней не работает лифт. Она написала:

- С 21 октября не работает лифт. Управляющая компания, видимо, в связи с нерабочими днями не отвечает ни по одному телефону. В лифтовой службе сказали, что украдены катушки и срок ремонта неизвестен. Прошу разобраться в ситуации и обеспечить работу лифта.

Система "Инцидент Менеджмент", взяв в работу это обращение, отправила его в администрацию Промышленного района Самары. На следующий же день, 27 октября, сотрудники управляющей компании в доме № 104 на ул. Стара-Загора установили новые тормозные катушки, после чего лифт начал работать.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области почти три года. Она фиксирует обращения жителей губернии в соцсетях и решает их с привлечением муниципальных органов власти, организаций и предприятий, ответственных за проблемы.

Поделиться своей просьбой можно также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов через виджет "Сообщить о проблеме". Кроме того, поможет решить вопрос приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

Материал по теме

Полная версия