Самарцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли осушить подвал дома
Самарцы с помощью обращения в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова смогли решить проблему затопленного подвала своего дома. Содействие в этом вопросе оказала система быстрого реагирования на публикации в Интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница дома № 102 на улице Гагарина в Самаре Мария Середавина рассказала в интернет-приёмной, что в их многоквартирном доме затапливает подвал уже больше суток. По ее словам, вода льётся без остановки, а слесари ничего не могут сделать.
Пенсионерка написала:
- Вода течёт рекой, затопило весь подвал. Примите, пожалуйста, меры. Управляющая компания и водоканал ссылаются друг на друга, а между тем миллионы литров воды уходят в никуда. Кто будет за них платить?
Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала это обращение и отправила его в администрацию Советского района Самары.
Вскоре в дом № 102 приехали бригады управляющей компании и ресурсоснабжающей организации. Они заменили запорную арматуру на общедомовом стояке холодного водоснабжения и откачали воду из подвала.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям Самарской области решать проблемы по разным вопросам. С помощью нее сотрудники Центра управления регионом отслеживают сообщения людей в соцсетях с жалобами на ситуации и недоделки. К решению проблем ЦУР привлекает органы местного самоуправления, ведомства и организации.
Система "Инцидент Менеджмент" фиксирует также обращения людей через виджет "Сообщить о проблеме", на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. На помощь может также прийти приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где также жители региона рассказывают о своих бедах и жалуются на проблемы.