Самарцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли наладить в доме горячее водоснабжение
Самарцы с помощью обращения в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова смогли решить проблему с поступлением в квартиры горячей воды. Содействие в этом вопросе оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница дома № 45 на улице Енисейской в Самаре Елена Сполуденная рассказала в интернет-приёмной, что в их многоквартирном доме из кранов горячего водоснабжения часто течет холодная вода. По ее словам, это создает проблемы для жителей.
Елена написала:
- В трубах горячего водоснабжения утром в 5:25 отсутствует горячая вода, из крана горячего водоснабжения идет абсолютно холодная вода. Приходится сливать воду, чтобы пошла горячая вода. Прошу разобраться в данной ситуации.
Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала это обращение и отправила его в Центральное управление жилищного надзора, там были приняты меры. Вскоре в дом № 45 приехала бригада управляющей компании. Силами обслуживающей организации проводилась регулировка системы горячего водоснабжения в доме. Затем в ходе телефонного разговора с заявителем установлено, что нарушение в предоставлении услуги в доме устранено.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям Самарской области решать проблемы по разным вопросам. С ее помощью сотрудники Центра управления регионом отслеживают сообщения людей в соцсетях с жалобами на ситуации и недоделки. К решению проблем ЦУР привлекает органы местного самоуправления, ведомства и организации.
Система "Инцидент Менеджмент" фиксирует и обращения людей через виджет "Сообщить о проблеме", на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. На помощь может также прийти приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где жители региона рассказывают о своих бедах и жалуются на проблемы.