Самарцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" отремонтировали канализацию
Жители одного из домов Ново-Молодежного переулка Самары с помощью интернет-ресурса добились ремонта канализации. Содействие в решении проблемы оказала система быстрого реагирования на публикации в соцсетях "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Пенсионер Николай Астапов обратился в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова, где рассказал о ситуации в их многоквартирном доме в Ново-Молодежном переулке. Он написал:
- Забит дренажный коллектор, колодцы стоят на подпоре, нечистоты идут в подвал дома. После заявки в "Водоканал" никаких действий и работ не проводили. Прошу вас разобраться в ситуации.
Это обращение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в ресурсоснабжающую компанию. Предприятие отреагировало быстро. Вскоре бригады устранили засор на сетях водоотведения в районе проблемного дома.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям региона решать их проблемы. "Инцидент" фиксирует жалобы и обращения в соцсетях и привлекает к ним внимание муниципальных органов власти, организаций и предприятий.
Рассказать о сложившихся ситуациях и нерешенных вопросах можно также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов через виджет "Сообщить о проблеме", а также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".