Самарцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" наладили систему водоотведения
Жители одного из домов на улице Свободы в Самаре после бездействия управляющей компании пожаловались в соцсетях на засоры в канализации, которые мешают нормально жить. Содействие в решении вопроса оказала система быстрого реагирования на публикации в Интернете "Инцидент Менеджмент".
Виктория Дементьева о своей проблеме рассказала в интернет-приемной губернатора Дмитрия Азарова. По ее словам, они уже две недели не могут пользоваться водой из-за засора канализации. Она пояснила в своем обращении:
- Вся вода, которая уходит от нас, стекает в квартиру на нижнем этаже. Управляющая компания бездействует. Две недели нам не могут прочистить канализацию. Прошу принять срочные меры, так как в квартире проживает пятилетний ребенок и мы не можем полноценно пользоваться водой.
Это обращение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила его в администрацию Промышленного района. Вскоре бригады ресурсоснабжающей компании в районе дома № 126 на ул. Свободы промыли 50 метров канализационной трубы диаметром 150 мм и прочистили два колодца. После этих работ жильцы смогли пользоваться водой.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области почти три года. Помогает отслеживать в соцсетях обращения жителей и содействует в решении проблем. Для этого привлекаются муниципальные органы власти, организации и предприятия.
"Инцидент" реагирует на жалобы также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Через виджет "Сообщить о проблеме" здесь можно также рассказать о том, что случилось и какая требуется помощь.
Разобраться со многими вопросами можно и с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе", где также все сообщения отслеживает "Инцидент".