Самарцам при содействии "Инцидент-менеджмента" вернули холодную воду
Жителям одного из домов в переулке Молодежном в Самаре при содействии системы мониторинга обращений граждан "Инцидент-менеджмент" вернули воду. После нескольких дней пребывания без нее и бездействия коммунальных служб проблему удалось решить в течение суток.
Поводом обратить внимание на сидящих без воды людей стало их обращение в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова и Правительства Самарской области. Люди пожаловались на длительное отсутствие холодной воды. Татьяна Пряхина написала:
- Мы обращались в коммунальные службы, в администрацию района. Сначала нам пообещали сделать в самое ближайшее время. И вот уже четыре дня мы без холодной воды. Обращаемся к вам с просьбой вашего участия в решении нашего вопроса.
Система "Инцидент-менеджмент" зафиксировала обращение и отправила его в администрацию Куйбышевского района Самары и в СКС.
Вскоре коммунальщики выяснили, что в доме № 8 в Молодежном переулке холодная вода отсутствовала из-за промерзания участка ввода трубопровода в дом. За два дня сотрудники ресурсоснабжающей организации отогрели ввод и заменили часть трубы. Так, водоснабжение дома было восстановлено.
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" работает в Самарской области уже больше двух лет. За это время удалось с ее помощью решить десятки тысяч проблем жителей региона. "Инцидент" следит за обращениями и вопросами в соцсетях, реагирует на них и доводит до ответственных лиц. Под пристальным вниманием "Инцидента" оказываются и аккаунты муниципальных и региональных органов власти, ведомств, организаций, куда также люди пишут о своих проблемах. Так, за короткое время благодаря "Инциденту" удалось наладить обратную связь между властями и жителями области.