Самарцам помогли запустить лифт при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жильцы самарской многоэтажки на улице Чернореченской больше месяца жили без лифта, тщетно просили управляющую компанию о ремонте и смогли сдвинуть дело с мертвой точки только после жалобы в соцсетях. Решение проблемы ускорила система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Житель дома № 18 на улице Чернореченской Артём Шаповалов обратился в аккаунт губернатора Дмитрия Азарова ВКонтакте и рассказал о сложившейся ситуации. По его словам, без лифта они живут уже больше месяца. Обещали запустить кабину еще 20 марта, но вот уже апрель близится к концу, а воз и ныне там.
- Никаких работ не проводится, лифт просто стоит, управляющая компания комментариев не даёт. Прошу вас посодействовать решению данной проблемы, - написал Артём.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Ленинского района Самары. На следующий же день в дом пришли сотрудники обслуживающей организации и запустили лифт после ремонта оборудования.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" решает проблемные вопросы жителей Самарской области, фиксируя жалобы и обращения в соцсетях и пабликах. "Инцидент" является основным помощником сотрудников Центра управления регионом. Благодаря этой системе удаётся быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.
На помощь ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.
Обозначить волнующий вопрос можно также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе" и в группе "ЦУР Самарской области" ВКонтакте.