Самарцам помогли восстановить водоснабжение в доме при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Самарцам после недели ожидания помогли вернуть горячую воду, которую отключили из-за аварии. Содействие в решении проблемы оказала система мониторинга публикаций в Интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.
Житель дома № 209 на улице Стара-Загоры Петр Николькин обратился в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова, где попросил о помощи.
Он рассказал, что вместе с соседями живет без горячей воды больше недели.
- Диспетчер аварийной службы сообщила о том, что произошла авария в квартире и нужно ждать устранения. Сколько ждать, нам не сказали, - написал Пётр.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила в Госжилинспекцию. Далее последовали действия обслуживающей организации. Бригада устранила повреждения в инженерных сетях дома. Потом специалисты перезапустили воду.
Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают сообщения граждан в комментариях официальных пабликов органов власти Самарской области и в группе регионального ЦУР во ВКонтакте.
Жители губернии могут рассказать о своих проблемах через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".
Работает также платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.