Самарцам помогли включить газ при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы с помощью обращения в соцсети добились возвращения газа в свои квартиры. Содействие в решении вопроса оказала система мониторинга публикаций в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: unsplash.com

Жительница Самары Татьяна Логинова обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и рассказала о ситуации в своем доме.

- В нашем доме на ул. Партизанской, 180 отключили газ из-за утечки. Жильцы остались без газа, работы не ведут. Помогите, пожалуйста.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Советского района. На следующий день сотрудники управляющей компании отремонтировали поврежденный участок газопровода и вернули газ в дом.

Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти региона и в группе регионального ЦУР ВКонтакте.

Для обратной связи жители региона используют также личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

Для жалоб и предложений работает также платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.

Ранее система "Инцидент Менеджмент" помогла самарцам избавиться от кипящей лужи.

Материал по теме

Полная версия