Самарцам помогли убрать лёд у детского сада при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Самарцы добились приведения в порядок территории возле детского сада. Подходы к учреждению обледенели, а жалобы родителей не давали результата. Помогла решить проблему система мониторинга обращений граждан в Интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница Самары Варвара Монина обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и рассказала о сложившейся ситуации. По ее словам, у входа в детский сад № 340 по адресу Ратнера, 17 все покрыто льдом.
- Дети падают, тяжело пройти. Месяц никто не устраняет проблему, - написала она.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Советского района Самары. Через четыре дня на место прибыли сотрудники ресурсоснабжающего предприятия и начали ремонт водовода. Как оказалось, гололед образовывался на дорожке у входа в детский сад из-за постоянной утечки воды. На приведение в порядок инженерных коммуникаций понадобилось несколько дней.
Потом дорожку обработали песком и реагентами и очистили от наледи.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" находит жалобы жителей региона в соцсетях и группах ведомств и муниципальных органов власти.
Свои обращения самарцы часто оставляют и в виджете "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.
Для получения обратной связи можно использовать приложения "Госуслуги. Решаем вместе" и группы ЦУР Самарской области ВКонтакте.
Ранее при содействии системы "Инцидент Менеджмент" самарцам помогли наладить отопление в детском саду.