Самарцам помогли убрать импровизированный фонтан при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы с помощью обращения в соцсети избавились от стихийного фонтана под окнами дома. Проблему помогла решить система мониторинга обращений граждан в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

В интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова обратился житель Самары Иван Новоселов. Он рассказал, что больше двух недель возле дома № 141 на улице Мориса Тореза из-под земли бьет фонтан воды.

- Жильцы каждый день обращаются в специализированное предприятие и аварийные службы. Отвечают, что заявка на согласовании, но работы по-прежнему не ведутся. Помогите, пожалуйста, решить вопрос, - написал Иван.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Самары. Через три дня после обращения мужчины сотрудники ресурсоснабжающей организации заменили неисправный участок водовода диаметром 100 мм, который оказался переломан. Утечка воды прекратилась.

Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти региона и в группе регионального ЦУР ВКонтакте.

Для обратной связи можно использовать также личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

Оставлять свои жалобы и предложения можно еще на платформе обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.

Ранее система "Инцидент Менеджмент" помогла самарцам осушить неисправный колодец.

Материал по теме

Полная версия