Самарцам помогли решить проблему водоснабжения при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Самарцам помогли решить застарелую проблему водоснабжения их дома. Содействие оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница дома № 8б на улице Береговой Екатерина Новикова обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова, где рассказала о сложившейся ситуации.
- Прошу вас помочь решить проблему отсутствия воды. Горячая вода включается через газовую колонку, а при маленьком напоре она не зажигается. Получается, нет горячей воды и струйка холодной. Это все длится практически год.
Сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила его в Госжилинспекцию региона. Вскоре бригады обслуживающей организации устранили засор системы холодного водоснабжения в доме и восстановили подачу воды.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" решает проблемные вопросы жителей Самарской области, находя жалобы и обращения в соцсетях и пабликах. Благодаря этой системе сотрудникам Центра управления регионом Самарской области удается быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.
На помощь ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.
Сообщить о проблеме можно также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе" и в группе ЦУР Самарской области ВКонтакте.