Самарцам помогли расчистить дворы от снега при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Самарцы с помощью обращения в соцсети смогли добиться расчистки своих дворов от снега. В решении проблемы содействие оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница одного из домов Самары в Виражном переулке рассказала о запруженном снегом дворе в твиттер-аккаунте губернатора Дмитрия Азарова. Она написала:
- Просим очистить снег во дворе дома в Виражном переулке. С начала зимы расчистка переулка не проводилась. Машины буксуют в снегу.
В твиттер-аккаунте главы региона на непроходимость своего двора пожаловались также жильцы дома № 6а на улице Воеводина в Самаре. Они тоже попросили расчистить двор и дороги.
Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала эти сообщения и отправила их в районные администрации. Вскоре в эти дворы пригнали спецтехнику. В Виражном переулке работали бригады муниципального предприятия, на улице Воеводина – управляющей компании.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям региона решать самые разные проблемы – от тёмных улиц и нерасчищенных дворов – до выплат пособий и ремонта общедомового имущества. Сотрудники Центра управления регионом с помощью "Инцидента" отслеживают в соцсетях жалобы и обращения людей и содействуют в их решении.
Не остается без внимания ЦУРа и виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где жители области могут также рассказать о насущных вопросах.