Самарцам помогли "подогреть" воду в доме при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы с помощью обращения в соцсети добились того, что горячая вода в доме стала действительно таковой. Содействие в решении вопроса оказала система мониторинга публикаций в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: unsplash.com

Житель дома № 3 на улице Алма-Атинской Евгений Гаврик обратился в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и поделился своей проблемой. Он рассказал, что в доме горячая вода не является таковой, а в лучшем случае едва тёплая, да и батареи работают слабо.

- В доме температура воды и отопления явно ниже установленных норм. Помогите, пожалуйста, - написал Евгений.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила сотрудникам ресурсоснабжающей организации. Специалисты предприятия тепловых сетей отрегулировали давление в системе теплоснабжения дома, и вода сразу нагрелась. А радиаторы отопления стали горячими, как и должны быть в норме.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" контролирует жалобы жителей Самарской области в соцсетях, сообществах ведомств и организаций, районных и городских администраций.

Площадкой для обратной связи служит также виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.

Помочь обнародовать проблему могут также приложение "Госуслуги. Решаем вместе", группа ЦУР Самарской области ВКонтакте.

Ранее самарцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли "дотянуть" воду до пятого этажа.

Материал по теме

Полная версия