Самарцам помогли "подогреть" воду в доме при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Самарцы с помощью обращения в соцсети добились того, что горячая вода в доме стала действительно таковой. Содействие в решении вопроса оказала система мониторинга публикаций в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Житель дома № 3 на улице Алма-Атинской Евгений Гаврик обратился в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и поделился своей проблемой. Он рассказал, что в доме горячая вода не является таковой, а в лучшем случае едва тёплая, да и батареи работают слабо.
- В доме температура воды и отопления явно ниже установленных норм. Помогите, пожалуйста, - написал Евгений.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила сотрудникам ресурсоснабжающей организации. Специалисты предприятия тепловых сетей отрегулировали давление в системе теплоснабжения дома, и вода сразу нагрелась. А радиаторы отопления стали горячими, как и должны быть в норме.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" контролирует жалобы жителей Самарской области в соцсетях, сообществах ведомств и организаций, районных и городских администраций.
Площадкой для обратной связи служит также виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.
Помочь обнародовать проблему могут также приложение "Госуслуги. Решаем вместе", группа ЦУР Самарской области ВКонтакте.
Ранее самарцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли "дотянуть" воду до пятого этажа.