Самарцам помогли отремонтировать систему канализации в доме при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы с помощью обращения в соцсети добились ремонта канализации в своей многоэтажке. Помогла решить проблему система мониторинга публикаций граждан в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: unsplash.com

Житель Самары Максим Калинкин рассказал в соцсети ВКонтакте о ситуации в доме по ул. Ерошевского, 45. По его словам, в здании неисправна система водоотведения.

- В нашем доме повреждена система отведения канализационных стоков. В квартире и подъезде неприятный запах. В ресурсоснабжающем предприятии приняли заявку, но сказали, что придется ждать две недели.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Октябрьского района. Через несколько дней сотрудники профильного предприятия отремонтировали канализацию в жилом доме на улице Ерошевского. Вместе с поломкой из здания исчез и запах стоков.

В Самарской области система "Инцидент Менеджмент" фиксирует обращения жителей региона в соцсетях, пабликах, группах ведомств и муниципальных органов власти. Обращаться с жалобами можно также в виджете "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и в приложении "Госуслуги. Решаем вместе", а также в группе Центра управления регионом Самарской области (ЦУР) ВКонтакте.

Система "Инцидент Менеджмент" помогла многим самарцам решить коммунальные проблемы. Например, зимой так "разморозили" водовод в одном из домов на улице Свободы.

Материал по теме

Полная версия