Самарцам помогли отремонтировать канализационный люк при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жителям одного из домов Самары на улице Ташкентской с помощью соцсетей помогли привести в порядок поврежденный канализационный люк. Содействие оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент Центра управления регионом Самарской области.
Жительница дома № 224 на улице Ташкентской Александра Волкова обратилась в аккаунт губернатора Дмитрия Азарова ВКонтакте, где рассказала о своей проблеме. Она написала:
- Вторую неделю из канализационного люка текут сточные воды в районе нашего дома. Рядом находится детский сад № 138. Запах на весь двор и на первом этаже дома. Просим принять меры для устранения аварии.
Эту жалобу зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Промышленного района Самары. Ответ не заставил себя ждать. На следующий день профильное предприятие устранило утечку на сетях водоотведения в районе дома № 224 на Ташкентской. Специалисты проверили состояние труб в округе и не нашли больше повреждений.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" решает проблемные вопросы жителей Самарской области, фиксируя жалобы и обращения в соцсетях и пабликах. "Инцидент" является основным помощником сотрудников Центра управления регионом. Благодаря этой системе удаётся быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.
На помощь ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.
Сообщить о проблеме можно также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе" и в группе "ЦУР Самарской области" ВКонтакте.