Самарцам помогли осушить неисправный колодец при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы с помощью обращения в соцсети добились ремонта сломанного колодца, из которого непрерывно текла вода. Ускорила решение проблемы система мониторинга публикаций в соцсетях "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: Дмитрий Бурлаков

В Интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась жительница поселка Зубчаниновка Ольга Шестакова. Она рассказала, что в доме по адресу: Аэропортовское шоссе, 206 из колодца второй месяц течет вода, а обращение в профильное предприятие не дает результатов.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Самары. Через несколько дней сотрудники ресурсоснабжающего предприятия отремонтировали колодец и наладили работу инженерных сетей в доме по указанному адресу.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" помогает жителям региона в решении разных проблем, отслеживая жалобы и обращения в соцсетях и группах ведомств и муниципальных органов власти.

Виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов тоже является источником информации для "Инцидента".

Для получения обратной связи самарцы могут использовать площадки приложения "Госуслуги. Решаем вместе" и группы ЦУР Самарской области ВКонтакте.

Ранее при содействии системы "Инцидент Менеджмент" вывезли спиленные деревья.

Материал по теме

Полная версия