Самарцам помогли осушить коммунальную "реку" в частном секторе при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Самарцы с помощью обращения в соцсети избавились от коммунального потока в частном секторе. Решить проблему помогла система мониторинга публикаций в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница дома № 4 на улице Херсонской Анна Жилкина рассказала в соцсети ВКонтакте о сложившейся ситуации, которая коснулась жильцов 50 частных домов.
- Остановите, пожалуйста, поток воды из колодца на улице Херсонской. Несколько дней уже этот источник не иссякает, - написала она.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Самары. На следующий же день на месте работали бригады ресурсоснабжающей организации. Специалисты отремонтировали поврежденный водовод в районе дома № 4 на ул. Херсонской. Течь воды прекратилась.
Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" откликаются на жалобы и обращения жителей Самарской области, отслеживая их в комментариях пабликов органов власти региона и в группе регионального ЦУР ВКонтакте.
Сообщить о проблемах можно также с помощью личного аккаунта на сайте "Госуслуги" или в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе".
Жители региона могут воспользоваться платформой обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.
Ранее при содействии системы "Инцидент Менеджмент" самарцам помогли освободить двор от упавших деревьев.