Самарцам помогли очистить мусорные площадки при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жители Самары с помощью обращения в соцсети добились вывоза мусора с контейнерной площадки, где он копился несколько дней. Решение вопроса ускорила система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: Андрей Савельев

Житель дома № 25 на улице Минской в Самаре Борис Сафаров обратился в аккаунт губернатора Дмитрия Азарова в соцсети "ВКонтакте", где рассказал о сложившейся ситуации. По его словам, мусорные площадки рядом с домом переполнены и отходы не вывозили несколько дней.

- Я написал обращение региональному оператору по вывозу отходов. Мне ответили, что вывезли мусор, но это неправда. И мы продолжаем платить за услугу, которая некачественно оказывается. Примите, пожалуйста, меры.

Это обращение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила его в ТСЖ, обслуживающее дом.

На территории ТСЖ находятся четыре контейнерные площадки: две на улице Минской, по одной на Нагорной и Ставропольской. Как выяснилось, регоператор не вывозил мусор с площадок на улице Минской по причине поломки спецтехники. В тот же день контейнерные площадки привели в порядок и вывезли весь скопившийся мусор.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям региона решать самые разные проблемы – от лопнувших труб до разбитых дорог, от выплат пособий до ремонта общедомового имущества. Сотрудники Центра управления регионом с помощью "Инцидента" отслеживают в соцсетях жалобы и обращения людей и содействуют в их решении.

Не остаются без внимания ЦУР и виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, и приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где жители области также могут рассказать о насущных вопросах. Сообщения граждан фиксируют также в комментариях в группе ЦУР Самарской области "ВКонтакте".

Материал по теме

Полная версия