Самарцам помогли обустроить остановку при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Самарцы с помощью соцсетей добились того, что остановка у Дома молодёжи стала комфортнее. Содействие в решении вопроса оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница Самары Мария Харитонова рассказала в соцсети ВКонтакте, что на автобусной остановке "Дом молодежи" нет скамейки: и сумки некуда поставить, и бабушкам нельзя присесть, ожидая транспорт.
"Инцидент Менеджмент" быстро отреагировал на сигнал и отправил это сообщение в департамент городского хозяйства и экологии администрации Самары.
В департаменте взялись за обустройство остановки только через три недели, но "Инцидент" проконтролировал действия МП "Благоустройство" до фактической установки скамейки. Теперь лавочка на месте, а ждать автобус стало гораздо удобнее.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" отслеживает сообщения граждан в комментариях официальных пабликов органов власти Самарской области и в группе регионального ЦУР во ВКонтакте. Малых проблем не бывает, поэтому даже бытовые вопросы людей могут решиться на этой площадке с привлечением к делу ответственных лиц и организаций.
Пожаловаться на ситуации можно также в личном кабинете на сайте "Госуслуги" или в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе".
Для приёма обращений работает еще платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.