Самарцам помогли наладить отопление в многоэтажке при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы с помощью обращения в соцсети добились нагрева батарей в своем многоквартирном доме. Ускорила решение проблемы система мониторинга публикаций в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: unsplash.com

Жительница дома № 30 на улице Металлистов Юлия Шанталина обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова, где поделилась коммунальной проблемой своего дома. По ее словам, с торца жилого здания специалисты ресурсоснабжающей компании раскопали теплосеть и обрезали трубы.

- После этого больше недели никакие работы не ведутся. Отопления в доме нет. Когда дадут тепло, вообще непонятно. Примите, пожалуйста, меры.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в департамент городского хозяйства и экологии администрации Самары.

Через несколько дней бригада специализированной компании отремонтировала теплосеть, и в доме № 30 на улице Металлистов стало тепло.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям Самарской области решать проблемы, отслеживая их сообщения в соцсетях, пабликах разных ведомств и организаций, а также районных и городских администраций.

Самарцы могут также писать в виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Чтобы предать огласке свою нерешенную ситуацию, можно воспользоваться приложением "Госуслуги. Решаем вместе", а также рассказать о проблеме в группе ЦУР Самарской области ВКонтакте.

Ранее при содействии системы "Инцидент Менеджмент" самарцам помогли обустроить остановку.

Материал по теме

Полная версия