Самарцам помогли наладить отопление в квартире при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жительница Самары Людмила Коробкова позднюю осень встретила в полутёплой квартире. Батареи по-прежнему не греют, а управляющая компания остается в стороне от проблемы. На помощь пришла система мониторинга обращений граждан в соцсетях "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
В интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась дочь Людмилы Васильевны – Ольга Табакова. Она рассказала, что в квартире ее мамы по Заводскому шоссе, 71, в ванной комнате нет отопления.
- Полотенцесушители холодные. Долгов по оплате коммунальных услуг нет, а управляющая компания не реагирует на наши обращения и проблему не решает. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос, - написала Ольга.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Промышленного района. Всего через несколько дней специалисты обслуживающей организации выполнили работы по развоздушиванию стояка внутридомовой системы теплоснабжения и горячего водоснабжения. После этого в ванной пенсионерки стало тепло.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" помогает жителям региона в решении разных проблем: от неисправного отопления до предоставления пособий и выплат.
Самарцы могут воспользоваться виджетом "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.
Жалобы граждан могут привлечь внимание ответственных лиц в приложении "Госуслуги. Решаем вместе" и в группе ЦУР Самарской области "ВКонтакте".
Ранее при содействии системы "Инцидент Менеджмент" самарцам помогли освободить двор от упавших деревьев.