Самарцам помогли избавиться от "склада" диванов и кроватей при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Самарцы с помощью обращения в соцсети избавились от "склада" диванов и кроватей, которые накопились во дворе их дома. Очистить двор от хлама помогла система мониторинга обращений граждан в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница дома № 275 на улице Ново-Садовой Наталья Мошкарёва в соцсети ВКонтакте пожаловалась на стихийную свалку в своем дворе. Она написала:
- В нашем дворе образовалась куча строительного мусора вперемешку со старым хламом в виде диванов и кроватей. Региональный оператор вывозит пищевые отходы, старые двери и деревяшки. А остальное никто не вывозит. Примите, пожалуйста, меры.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Октябрьского района. Всего через четыре дня после обращения сотрудники муниципального предприятия вывезли весь строительный мусор и старую мебель с территории контейнерной площадки.
Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти региона и в группе регионального ЦУР ВКонтакте.
Для обратной связи можно также использовать личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".
Ещё жители региона могут воспользоваться платформой обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.
Ранее система "Инцидент Менеджмент" помогла самарцам осушить коммунальную "реку" в частном секторе.