Самарцам помогли избавиться от кипящей лужи при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жители Самары с помощью обращения в соцсети избавились от кипящей лужи в подвале своего дома. Содействие в решении проблемы оказала система мониторинга публикаций граждан в Интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: unsplash.com

Жительница Самары Ольга Кобилискова обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и рассказала о ситуации, сложившейся в доме № 116 на улице Свободы.

По ее словам, подвал дома заливает кипятком из-за повреждения трубопровода теплосети. Положение жильцов – не завидное. На пороге зимы они остались без отопления.

- Обращались в ресурсоснабжающую организацию и в управляющую компанию – реакции ноль. Администрация района тоже не помогает. Друг на друга все перекидывают, а мы сидим в кипящей луже без отопления.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Промышленного района Самары. Через три дня сотрудники управляющей компании отремонтировали систему теплоснабжения дома и откачали воду из подвала.

Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти региона и в группе регионального ЦУР ВКонтакте.

Для обратной связи жители региона используют также личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

Для жалоб и предложений работает также платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.

Ранее система "Инцидент Менеджмент" помогла самарцам избавиться от "склада" диванов и кроватей.

Материал по теме

Полная версия